Предлагая услугу технической поддержки пользователей (АРМ пользователей), мы ориентируемся на потребности среднего бизнеса, а также государственного сектора. В обоих случаях аутсорсинг дешевле на уровне самой услуги и эффективнее на уровне надежности функционирования ИТ-инфраструктуры организации.

Аутсорсинг обеспечивает бесперебойное функционирование компьютеров и оргтехники. Позволит сократить расходы на содержание штатных ИТ-специалистов или повысит эффективность работы собственной ИТ-службы за счет избавления от рутинных задач. Исчезнет необходимость постоянного формирования запаса расходных материалов и запасных частей.

Скачать стоимость технической поддержки рабочих мест.

Абонентское обслуживание.

Абонентское обслуживание подразумевает комплексную техническую поддержку рабочих мест пользователей, обслуживание и ремонт периферийного оборудования и оргтехники Заказчика, включая предоставление расходных материалов и запасных частей.

Услуги включают:

  • Установку, подключение, настройку и обеспечение работоспособности компьютерного, периферийного оборудования и печатающих устройств;
  • Перемещение оборудования;
  • Установку, настройку и обеспечение работоспособности системных и прикладных программных средств, базовых корпоративных сервисов и информационных систем;
  • Настройка окружения пользователя АРМа;
  • Установку и настройка СКЗИ на рабочем месте, установка сертификата ЭП пользователя (требуется наличие лицензии ФСБ на деятельность с шифровальными средствами);
  • Ремонт и модернизация оборудования;
  • Обновление программных средств;
  • Обеспечение расходными материалами, запасными частями и комплектующими для обслуживания оборудования и оргтехники;
  • Регулярные профилактические работы (объём и периодичность по согласованию с Заказчиком);
  • Консультации пользователей по вопросам работы компьютеров, периферийных устройств и программных средств;
  • Приём, регистрация обращений пользователей.

Абонентское обслуживание не ограничивает количество заявок на обслуживание и (или) выходов специалистов для обслуживания.

Расходные материалы и запасные части входят в стоимость.

При заключении договора заключается соглашение об уровне услуг (SLA), в котором определены параметры качества предоставляемых услуг.

Для модернизации и восстановления работоспособности вышедшего из строя оборудования, по согласованию с заказчиком, произведём закупку необходимых узлов и комплектующих.

Работы выполняются сотрудниками, имеющие необходимую квалификацию и значительный опыт. Для обслуживания и ремонта используются качественные расходные материалы, запасные части и заменяемые детали.

Обслуживание по разовым заявкам.

Обслуживание по разовым заявкам производится только в случае возникновения конкретной проблемы или неисправности по обращению заказчика.

Преимущество — в оплате за фактически выполненную работу. Это моет подойти не большим компаниям с ограниченным бюджетом и незначительным риском остановки бизнес-процессов из-за технических проблем.

Недостатки: время реакции на проблему может значительно дольше, чем при абонентском обслуживании, так как по таким договорам как правило не представляется возможным зарезервировать ресурсы исполнителя.

К тому же разовые работы решают локальные проблемы и отсутствие регулярного мониторинга и увеличивает риск массовых сбоев и проблем, которые могут привести к длительным простоям и как следствие потерям для заказчика.