Предлагая услугу технической поддержки пользователей (АРМ пользователей), мы ориентируемся на потребности среднего бизнеса, а также государственного сектора. В обоих случаях аутсорсинг дешевле на уровне самой услуги и эффективнее на уровне надежности функционирования ИТ-инфраструктуры организации.
Аутсорсинг обеспечивает бесперебойное функционирование компьютеров и оргтехники. Позволит сократить расходы на содержание штатных ИТ-специалистов или повысит эффективность работы собственной ИТ-службы за счет избавления от рутинных задач. Исчезнет необходимость постоянного формирования запаса расходных материалов и запасных частей.
Скачать стоимость технической поддержки рабочих мест.
Абонентское обслуживание.
Абонентское обслуживание подразумевает комплексную техническую поддержку рабочих мест пользователей, обслуживание и ремонт периферийного оборудования и оргтехники Заказчика, включая предоставление расходных материалов и запасных частей.
Услуги включают:
- Установку, подключение, настройку и обеспечение работоспособности компьютерного, периферийного оборудования и печатающих устройств;
- Перемещение оборудования;
- Установку, настройку и обеспечение работоспособности системных и прикладных программных средств, базовых корпоративных сервисов и информационных систем;
- Настройка окружения пользователя АРМа;
- Установку и настройка СКЗИ на рабочем месте, установка сертификата ЭП пользователя (требуется наличие лицензии ФСБ на деятельность с шифровальными средствами);
- Ремонт и модернизация оборудования;
- Обновление программных средств;
- Обеспечение расходными материалами, запасными частями и комплектующими для обслуживания оборудования и оргтехники;
- Регулярные профилактические работы (объём и периодичность по согласованию с Заказчиком);
- Консультации пользователей по вопросам работы компьютеров, периферийных устройств и программных средств;
- Приём, регистрация обращений пользователей.
Абонентское обслуживание не ограничивает количество заявок на обслуживание и (или) выходов специалистов для обслуживания.
Расходные материалы и запасные части входят в стоимость.
При заключении договора заключается соглашение об уровне услуг (SLA), в котором определены параметры качества предоставляемых услуг.
Для модернизации и восстановления работоспособности вышедшего из строя оборудования, по согласованию с заказчиком, произведём закупку необходимых узлов и комплектующих.
Работы выполняются сотрудниками, имеющие необходимую квалификацию и значительный опыт. Для обслуживания и ремонта используются качественные расходные материалы, запасные части и заменяемые детали.
Обслуживание по разовым заявкам.
Обслуживание по разовым заявкам производится только в случае возникновения конкретной проблемы или неисправности по обращению заказчика.
Преимущество — в оплате за фактически выполненную работу. Это моет подойти не большим компаниям с ограниченным бюджетом и незначительным риском остановки бизнес-процессов из-за технических проблем.
Недостатки: время реакции на проблему может значительно дольше, чем при абонентском обслуживании, так как по таким договорам как правило не представляется возможным зарезервировать ресурсы исполнителя.
К тому же разовые работы решают локальные проблемы и отсутствие регулярного мониторинга и увеличивает риск массовых сбоев и проблем, которые могут привести к длительным простоям и как следствие потерям для заказчика.