Общие сведения

Информационная система (далее – ИС) разработана на основе многолетнего опыта автоматизации процессов делопроизводства в подразделениях администрации Пермского края. Поэтому точно соответствует действующему законодательству в сфере документационного обеспечения управления и полностью учитывает специфику документооборота в органах власти. Информационная система проста в установке и сопровождении. Пользователями ИС могут быть специалисты любой квалификации. Система устанавливается как на изолированном компьютере, так и в локальной вычислительной сети, обеспечивая одновременную работу нескольких пользователей. 

Система награждена дипломом IV Московского международного салона инноваций и инвестиций.

К основным преимуществам ИС относятся простота установки и применения, а также стабильность и быстродействие функционирования.

Исключительное право на ИС “ИВЦ: Автоматизация делопроизводства” принадлежит ООО “Информационно-вычислительный центр”. Закреплено за правообладателем свидетельством о государственной регистрации №2011610032.

Система награждена дипломом IV Московского международного салона инноваций и инвестиций.

К основным преимуществам ИС относятся простота установки и применения, а также стабильность и быстродействие функционирования. Исключительное право на ИС “ИВЦ: Автоматизация делопроизводства” принадлежит ООО “Информационно-вычислительный центр”. Закреплено за правообладателем свидетельством о государственной регистрации №2011610032.

Опыт применения

Система установлена и успешно применяется в 122 организациях, более чем на 200 рабочих местах не только в Прикамье, но и Республике Дагестан, Карелия, Камчатском крае, Новосибирской области, Ненецком автономном округе.

Основные функции

ИС предназначена для регистрации входящей и исходящей корреспонденции, внутренних, распорядительных документов, поручений, обращений граждан, приказов, договоров. Также имеется возможность настройки ведения любого другого типа документа.

Регистрация документов

При регистрации в системе существует возможность автоматической генерации номера в зависимости от номенклатуры, тематики или категории документа. Таким образом, система позволяет вести нумерацию документов в раздельных журналах и добавлять в регистрационный номер дополнительные символы в зависимости от выбранного критерия.

Кроме того, пользователь может размещать любые дополнительные реквизиты в карточку документа и создать свой шаблон для распечатки карточки с использованием новых реквизитов. Для этого существует режим “Создать документ по шаблону”.

Формирование дел

Для удобства пользователя предусмотрена возможность компоновки документов связанных между собой (например, входящий – ответ на него) в общее дело. С помощью данной функции можно просмотреть историю документа с самого начала.

Хранение документов в электронном виде

К каждой карточке документа можно присоединить документ в электронном виде. С этими документами можно производить любые операции (просмотр, редактирование, работа с версиями, сохранения электронных документов на диск, отправка электронных документов по электронной почте, а также сканирование документов непосредственно из системы).

Контроль исполнения

Для осуществления контроля за введенными данными и исполнением документов используются отчеты.

Сервисные функции

В системе существует возможность поиска по совокупности различных критериев.

Выбранные по фильтру документы можно распечатать с помощью шаблона (для каждого типа документа свой) в виде перечня документов. В случае выбора по дате регистрации (как показано на рисунке) данный перечень будет имитировать журнал.

Для удобства пользователя предусмотрена возможность выгрузки отмеченных данных (в том числе предварительно отобранных с помощью фильтра) в Excel, что позволяет получить перечень, состоящий из любых полей базы данных.

Существует функция для установки междокументных ссылок, которая помогает связывать документы, которые дополняют друг друга, либо один документ изменяет другой.

Кроме того, система дает возможность администратору назначать права доступа для любой группы пользователей, конкретному пользователю на создание, просмотр, редактирование, удаление документов.

В системе можно пополнять и корректировать нормативно-справочную информацию. (виды, категории, тематики, номенклатуры документа, инстанции и их сотрудники и др.)

Дополнительные функции

  • Возможность электронного рассмотрения документов;
  • Возможность электронной передачи документов исполнителям;
  • Контроль доступа к информации по паролю;
  • Совместная подготовка проектов электронных документов;
  • Электронное согласование проектов документов.

Минимальные требования к системному обеспечению

Операционная система

windows 10 (x32\64)

Windows 8\8.1 (x32\64)

Windows 7 (x32\64)

Windows Server 2008

Windows Server 2003

Windows Server 2000

Windows Vista

Windows XP

Windows 2000

ПроцессорНе менее 1,8 ГГц
Оперативная памятьНе менее 256 МБ
Свободное место на дискеНе менее 200 МБ
Сервер баз данных

Поддерживает семейство ОС Windows

SQL Server 2014

SQL Server 2012

SQL Server 2008 R2

SQL Server 2008

SQL Server 2005

SQL Server 2000

Дополнительное ПО

DirectX версии 9.0 или выше

MS Office 97, 2003, 2007, 2010, 2013, 2016, 2019

Варианты установки и стоимости поставки

  • Поставка и настройка ИС на 1 рабочем месте для применения в течение неограниченного времени (серверное и клиентское рабочее место). Стоимость – 28700 руб., НДС не облагается..
  • Поставка неограниченной лицензии на 1 рабочее место ИС “ИВЦ: Автоматизация делопроизводства” (2,3 место) . Стоимость – 12000 руб., НДС не облагается.

Порядок поставки

Для поставки ИС необходимо скачать шаблон заявки, заполнить все поля в правой колонке, отправить заполненную заявку по электронной почте. После этого Вам будет направлен договор на поставку ИС и счет.